Цифровые подписи от УЦ Верикей
Как заполнить аккредитационную форму на площадке РТС Тендер

Как заполнить аккредитационную форму

РТС Тендер
Стоимость аккредитации на площадке РТС Тендер
1200 руб.

Срок расстотрения заявки на аккредитацию - до 5 рабочих дней.

Все поля, которые обозначены (*) подлежат обязательному заполнению. Чтобы сохранить введенную информацию для проверки и редактирования, необходимо нажать «Сохранить черновик». Кнопка находится внизу формы.

Подраздел «Информация о лице, подписавшем заявку» должен содержать данные конкретного пользователя, который отправляет заявку. Он задает значения «Имя пользователя (логин)», «Пароль», «Подтверждение пароля», «Кодовое слово», которые потом используются для входа в Личный кабинет. Вход без ЭП позволяет просматривать информацию, редактировать документы, но не размещать их на площадке и отправлять их.

В подразделе «Заявитель» указываются данные о юридическом или физическом лице, индивидуальном предпринимателе. При работе по упрощенной системе налогообложения в соответствующей графе необходимо поставить отметку. То же самое нужно сделать, если организация является субъектом малого или среднего предпринимательства, а также если в роли Заявителя выступает индивидуальный предприниматель или физлицо. В последнем случае набор полей формы изменится.

Адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail, указываемый в реестре организаций», будет виден всем пользователям системы. Рекомендуется указать e-mail, отличный от того, который прописан в графе «Основной e-mail для уведомлений».

В качестве юридического адреса необходимо указать соответствующий данным в учредительных документах. Поля «Страна», «Регион», «Район», «Город», «Населенный пункт» заполняются последовательно: из списка выбирается нужное значение. В подразделе «Почтовый адрес» указывается адрес, на который можно отправить корреспонденцию. Если он совпадает с юридическим, то необходимо поставить отметку в графе «Совпадает с юридическим адресом».

Банковские реквизиты, которые будут впоследствии использоваться для вывода средств с виртуального счета, заносятся в подраздел «Банковские реквизиты». После ввода информации в графу «БИК» и нажатия «Заполнить» поля «Название банка» и «Адрес банка» заполняются автоматически.

В графу «Максимально возможная сумма для заключения контракта по результатам электронного аукциона» необходимо внести ее максимальное значение для заключения контракта. Она должна совпадать (или не превышать) с той, которая указана в Решении об одобрении или о совершении по результатам электронных процедур.

Отсканированные документы прикрепляются к заявке в подразделе «Документы Заявителя». Он содержит несколько вкладок, которые соответствуют типу документов. Чтобы осуществить загрузку, нужно нажать «Добавить», в новом окне выбрать файл документа и нажать «Открыть». Он отобразится в подразделе.

Оставьте свой номер телефона и мы ответим на все вопросы

+7   
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru