Как заполнить аккредитационную форму на площадке РТС Тендер
Для работы с электронной подписью надо использовать только лицензионную систему windows не ниже 7 версии.

Как заполнить аккредитационную форму

РТС Тендер
Стоимость аккредитации на площадке РТС Тендер
1200 руб.

Срок расстотрения заявки на аккредитацию - до 5 рабочих дней.

Все поля, которые обозначены (*) подлежат обязательному заполнению. Чтобы сохранить введенную информацию для проверки и редактирования, необходимо нажать «Сохранить черновик». Кнопка находится внизу формы.

Подраздел «Информация о лице, подписавшем заявку» должен содержать данные конкретного пользователя, который отправляет заявку. Он задает значения «Имя пользователя (логин)», «Пароль», «Подтверждение пароля», «Кодовое слово», которые потом используются для входа в Личный кабинет. Вход без ЭП позволяет просматривать информацию, редактировать документы, но не размещать их на площадке и отправлять их.

В подразделе «Заявитель» указываются данные о юридическом или физическом лице, индивидуальном предпринимателе. При работе по упрощенной системе налогообложения в соответствующей графе необходимо поставить отметку. То же самое нужно сделать, если организация является субъектом малого или среднего предпринимательства, а также если в роли Заявителя выступает индивидуальный предприниматель или физлицо. В последнем случае набор полей формы изменится.

Адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail, указываемый в реестре организаций», будет виден всем пользователям системы. Рекомендуется указать e-mail, отличный от того, который прописан в графе «Основной e-mail для уведомлений».

В качестве юридического адреса необходимо указать соответствующий данным в учредительных документах. Поля «Страна», «Регион», «Район», «Город», «Населенный пункт» заполняются последовательно: из списка выбирается нужное значение. В подразделе «Почтовый адрес» указывается адрес, на который можно отправить корреспонденцию. Если он совпадает с юридическим, то необходимо поставить отметку в графе «Совпадает с юридическим адресом».

Банковские реквизиты, которые будут впоследствии использоваться для вывода средств с виртуального счета, заносятся в подраздел «Банковские реквизиты». После ввода информации в графу «БИК» и нажатия «Заполнить» поля «Название банка» и «Адрес банка» заполняются автоматически.

В графу «Максимально возможная сумма для заключения контракта по результатам электронного аукциона» необходимо внести ее максимальное значение для заключения контракта. Она должна совпадать (или не превышать) с той, которая указана в Решении об одобрении или о совершении по результатам электронных процедур.

Отсканированные документы прикрепляются к заявке в подразделе «Документы Заявителя». Он содержит несколько вкладок, которые соответствуют типу документов. Чтобы осуществить загрузку, нужно нажать «Добавить», в новом окне выбрать файл документа и нажать «Открыть». Он отобразится в подразделе.

Оставьте свой номер телефона и мы ответим на все вопросы

+7   
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru