Аккредитация на электронной площадке Национальной электронной площадке(ЭТП ММВБ)

Аккредитация на электронной площадке Национальной электронной площадке(ЭТП ММВБ)

ЭТП ММВБ
Стоимость аккредитации на Национальной электронной площадке
1200 руб.

Как зарегистрироваться на Национальной электронной площадке?

Вначале необходимо перейти в подраздел «Аккредитация» и выбрать вкладку «Участникам». В ней отобразится форма «Заявка на аккредитацию». Из представленного списка нужно выбрать тип организации (физическое или юридическое лицо, ИП, иностранный участник).

Чтобы получить доступ к форме заявки, необходимо запустить проверку электронной подписи, нажав соответствующую кнопку. Если она прошла успешно, то появится уведомление. Если же получено сообщение «Удостоверяющий центр, выдавший данный сертификат, не поддерживается Национальной электронной площадкой», то нужно:

  • Проверить реестр Удостоверяющих центров и убедиться, что в нем есть центр, выдавший ЭП (раздел «Информация» -> «Удостоверяющие центры» -> «Реестр поддерживаемых УЦ»).
  • Направить обращение в УЦ с просьбой выдать электронную подпись, соответствующую установленным стандартам.

После этого необходимо проверить настройки SSL своего компьютера, которые дадут возможность беспроблемно работать на электронной площадке. Если проверка не пройдена, высветится сообщение «Зашифрованное соединение с использованием SSL не настроено». В руководстве «Настройки программного обеспечения» описан порядок действий по отладке системы.

При нажатии на кнопку «Отправить» запустится проверка на наличие организации, уже прошедшей аккредитацию. Далее откроется форма подачи заявки, которая содержит следующие блоки, обязательные для заполнения:

  • Заявления (содержит поля «Статус заявки», «Дата и время начала оформления заявки», «Текущая дата», которые заполняются автоматически; поля «Заявление об аккредитации» и «Заявление на открытие счета» содержат не редактируемые шаблоны);
  • Основные сведения (указываются данные об организации Участника);
  • Контактное лицо (должен содержать ФИО контактного лица, в поле «Дополнительная контактная информация» указываются дополнительные способы связи: Skype, ICQ и другие);
  • Платежные реквизиты (прописываются банковские реквизиты организации-Участника);
  • Место нахождения (должно соответствовать указанному в выписке из Госреестра и Уставе. Для юридических лиц – это юридический адрес компании, для физлиц и ИП – адрес, прописанный в паспорте);
  • Почтовый адрес для корреспонденции (если он совпадает с адресом нахождения организации, необходимо отметить соответствующее поле; вместо адреса Участник может прописать номер абонентского ящика);
  • Идентификационные данные пользователя (поля «Логин», «Адрес электронной почты», «Кодовая фраза» заполняются автоматически при прохождении начального этапа аккредитации; в поле «Псевдоним» вводится имя, которое будет отображаться во время публикации комментариев; поле «Телефон» является обязательным для заполнения);
  • Признак «Субъект малого предпринимательства» (если Участник является таковым, необходимо установить радиокнопку по положение «Является»; в поле «Часовой пояс» нужно выбрать значение, соответствующее местоположению);
  • Регистрационные документы (к каждому полю прикрепляются соответствующие документы, указывается максимальная сумма сделки; размер одного файла не должен быль больше 12 Мб, принимаемые форматы – gif, jpg, jpeg, rtf, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx, xps, zip, rar, tif, tiff, odt, txt, dbf, swf).

Чтобы отправить заявку, нужно нажать кнопку «Подписать и отправить», однако рекомендуется сначала сохранить введенную информацию в черновике, чтобы еще раз проверить и убедиться в ее достоверности, а при необходимости отредактировать. Для этого предусмотрена специальная кнопка. При нажатии «Отмена» произойдет выход из формы без сохранения данных.

Если пользователь нажимает кнопку «Отмена аккредитации», вся информация и Личный кабинет автоматически удаляются с площадки. Для отправки последующей заявки все действия придется выполнить заново.

Заполненная форма заявки отправляется оператору при нажатии кнопки «Подписать и отправить».

Подтверждение e-mail

После отправления заявки появляется сообщение о необходимости обязательно подтвердить адрес электронной почты. На ящик Участника автоматически направляется уведомление со ссылкой: при переходе по ней производится подтверждение, при этом необходимо будет ввести логин и пароль. Если эта информация указана верно, то заявка будет отправлена, о чем пользователя уведомит всплывающее сообщение. Такое же уведомление придет и на почту.

Ошибки при подтверждении e-mail: как их устранить

  • На почту не поступило уведомление со ссылкой для подтверждения адреса. В этом случае нужно удостовериться в правильность введенного адреса, отредактировать его при необходимости и повторно отправить заявку.
  • После ввода логина с паролем и нажатия «Подписать и отправить» появляется сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, необходимо удостовериться, что все данные введены правильно.
  • Если с момента отправки уведомления для подтверждения «электронки» прошло больше 30 дней, необходимо заново заполнить форму и снова отправить заявку.

Открытие доступа к Личному кабинету

Как правило, на рассмотрение заявки уходит порядка пяти рабочих дней. Если оператором принято положительное решение, на почту заявителя направляется соответствующее уведомление. Также Участник получает доступ к Личному кабинету и открытому для него счету для совершения сделок на электронной площадке.

Подавший заявку на аккредитацию пользователь назначается своего рода администратором организации Участника. Он получает возможность управлять полномочиями Участников, которые прошли аккредитацию по доверенности. С другой стороны, администратор по умолчанию не может подавать заявки на участие в торгах и подписывать контракты.

В случае отказа в аккредитации пользователь также получает уведомление на электронную почту. В нем всегда указывается причина отклонения заявки. Участнику предоставляется возможность устранить недочеты и направить документы на повторное рассмотрение.

Смена ЭП

По разным причинам пользователь может сменить свою электронную подпись. Для этого необходимо авторизоваться на площадке, введя свой логин и пароль, зайти в «Мой кабинет» и далее во вкладку «Сменить электронную подпись».

Аккредитация через регистрацию доверенности

Бывают ситуации, когда участник начинает, но не заканчивает процедуру аккредитации, но другой сотрудник организации может завершить ее посредством регистрации доверенности.

Во вкладке «Регистрация доверенности» необходимо выбрать раздел «Участникам», после чего появится форма «Заявка на доверенность». Необходимо выбрать тип организации, а чтобы получить доступ к форме заявки, потребуется электронная подпись, которую нужно проверить, нажав «Проверить электронную подпись». Также придется проверить настройки SSL, подробное описание которых находится в руководстве «Настройки программного обеспечения».

Для проверки доверенности необходимо нажать «Отправить» − появится форма заявки. Чтобы завершить аккредитацию, ранее начатую другим пользователем, в меню «Мой кабинет» выбирается пункт «Заявка». При необходимости заполняются и редактируются поля, и заявка отправляется оператору. Тот пользователь, который прошел аккредитацию, становится администратором.

Аккредитация филиала

Для этой процедуры из раздела «Участникам» перейти в пункт «Аккредитация». В форме «Заявка на аккредитацию» из выпадающего списка выбрать тип организации – юридическое лицо.

Регистрация новых пользователей уже аккредитованной организации

Сотрудники компании, у которых есть электронная подпись, могут получить доступ для работы в Личном кабинете. Регистрация нового пользователя осуществляется через раздел «Участникам», где необходимо перейти в пункт «Регистрации доверенности».

 
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на все вопросы

+7   
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru