Аккредитация на площадке ГазПромбанка
Для работы с электронной подписью надо использовать только лицензионную систему windows не ниже 7 версии.

Аккредитация на площадке ГазПромбанка

торговая площадка ГазПромбанка
Стоимость аккредитации на площадке "ГазПромбанк"
1500 руб.
Срок рассмотрения заявки на аккредитацию - до 3-х рабочих дней.

Аккредитация – обязательная процедура, позволяющая пользователям площадки принимать участие в электронных аукционам. Порядок прохождения аккредитации прописан в Руководстве пользователя и в Руководстве заказчика, которые размещены в закрытой части ЭТП. Аккредитация является бесплатной, после нее Заказчик, Организатор и Участник закупок получают доступ к Лицевому счету.

Чтобы быть аккредитованным на площадке, пользователь должен совершить ряд обязательных действий:

  1. Зарегистрироваться на ЭТП в качестве нового Пользователя системы и подтвердить свой электронный адрес;
  2. Подать заявку на аккредитацию, выступая в роли Заказчика, Организатора или Участника закупок.

Если Пользователь не имеет электронную подпись, он может принимать участие только в тех закупках, где нет требования подписания заявки ЭП. Также при отсутствии ЭП нельзя устанавливать требование обеспечения заявки на участие в закупках или внесения задатка. Таким Участникам, Заказчикам и Организаторам не доступен функционал по заключению контракта в электронной форме.

Система всегда проверяет ЭП Пользователя на наличие данных о ранее пройденной аккредитации владельцем ЭП. Заявка со всеми заполненными графами подписывается и отправляется из Закрытой части площадки.

Заявка должна быть подкреплена определенными документами. К ним относятся:

  • Для юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ, для индивидуальных предпринимателей – выписка из ЕГРИП. Справки должны быть получены не ранее, чем за полгода месяцев до момента подачи заявки на аккредитацию. Физические лица должны предоставить копии всех страниц паспорта, включая обложку. Документы иностранных организаций, ИП и физлиц должны сопровождаться полным переводом на русский язык, заверенным у нотариуса;
  • Копии документов, которые подтверждают полномочия руководителя организации (приказ/решение о назначении на должность) и дающий право действовать от имени юрлица без доверенности;
  • опии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени юридического лица, но не являющегося его руководителем. Здесь же должна быть приложена доверенность, на основании которой Пользователь может подавать заявку на аккредитацию и осуществлять иные действия на площадке.

Системой предусмотрено сохранение введенных данных перед отправкой в Черновике, чтобы Пользователь мог еще раз проверить их и при необходимости откорректировать. Чтобы вернутся к Черновику, необходимо войти в Личный кабинет, введя логин и пароль, установленные при первичной регистрации на площадке.

При успешном прохождении аккредитации Пользователь получает доступ в закрытую часть ЭТП и Личный кабинет. Войти в него можно как при помощи логина и пароля, так и через ЭП. Лицо, которое воспользовалось правом пройти аккредитацию, по умолчанию назначается Администратором. По окончании срока аккредитации (3 года) необходимо будет пройти перерегистрацию. Вся информация в это время будет храниться в архиве системы в течение 10 лет. Чтобы не упустить срок переаккредитации на e-mail Пользователя, а также в Личный кабинет будет автоматически отправлено уведомление. Если Пользователь по каким-то причинам не собирается продолжать работу на площадке, то в течение 10 дней после окончания срока аккредитации денежные средства с Лицевого счета перенаправляются на банковский счет, который был указан в учетной записи.

Перерегистрацию необходимо пройти, если до окончания срока аккредитации осталось 4 месяца или ее срок вовсе истек. Она производится в том же порядке, при этом Личный кабинет Пользователя сохраняется. Перерегистрация обязательна в случае изменения названия организации, ИНН или ОГРН. При смене электронной подписи этого делать не нужно.

Физические и юридические лица обязаны в течение 5 дней отправить Оператору ЭТП документы и сведения, если в них были внесены какие-либо изменения, замены, а также уведомить Оператора об окончании действия ЭП и выдачи новой доверенности.

Все изменения, касающиеся физического или юридического лица, должны быть отражены в системе через Личный кабинет. Изменению подлежит так информация, которая не включена в сертификат ЭП. Система ЭТП направляет уведомления о принятии изменений на e-mail и в Личный кабинет.

В случае с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями идентификация Субъекта закупки осуществляется по данным ИНН и ОГРН, которые были указаны в ЭП. Физическое лицо идентифицируется по фамилии, имени, отчеству, а также ИНН.

Оставьте номер телефона, мы перезвоним в течение 5 минут!
Задать вопрос

 

Оставьте свой номер телефона и мы ответим на все вопросы

+7   
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru